Платный медицинский центр > Заболевания передающиеся половым путем (ЗППП, ИППП)

Заболевания передающиеся половым путем (ЗППП, ИППП)

Заболевания предающиеся половым путем давно перестали вызывать страх. Успехи медицины создают иллюзию, что можно обойтись без врача – надо просто принимать антибиотики и все пройдет. Заблуждение опасное и не только не пройдет, но может перейти в более тяжелю стадию и проявиться когда сделать что либо станет очень трудно, а порой и невозможно. Половым путем передаются не только сифилис или гонорея, но и менее известные заболевания – трихомониаз, хламидиоз, молочница и многие другие – всего более двадцати. Вызывают их различные возбудители: бактерии, вирусы, простейшие , грибы. Болезни эти распространены во всем мире и знакомы врачам, но в отношении некоторых из них только недавно установлено, что они передаются путем половых контактов. Многие сталкивались с ситуацией, когда специалист или даже знакомый с иронией отзываются о так называемых скрытых инфекциях (не имеющих четкой симптоматики), бытует заблуждение о том, что лечение последних не имеет необходимости. Ниже мы приведем описание каждого заболевания в отдельности и развеем миф безобидности ряда инфекций.

Общие симптомы характерные для большинства инфекций – это выделения из половых органов, язвочки и ссадины на их поверхности, но иногда заболевание до поры до времени ничем не проявляется. Бывает, что и вовсе не развивается. Но человек носит в себе возбудителя и может заразить своих половых партнеров. Также возможна внутриутробная передача микроба от матери к ребенку.

Следует помнить о серьезных последствиях: у новорожденных – поражение глаз (конъюнктивиты), пневмонии, сепсис и менингит, врожденные дефекты, инвалидность и даже смерть. У женщин – воспалительные заболевания тазовых органов, внематочная беременность, выкидыши, преждевременные роды и мертворождения. У мужчин – сужение мочеиспускательного канала, импотенция, у тeх и других – бесплодие. Некоторые виды возбудителей способствуют развитию раковых опухолей шейки матки и внутренних органов.

Заболевания передающиеся половым путем никогда не рассматривались чисто с медицинской точки зрения, их всегда связывали с этическими нормами: заразившийся виноват сам. Сексуальная революция, радикально изменив взгляды на половую жизнь, привела к значительному росту таких больных – в мире их около 1 миллиарда. Иными словами, заболеваниями, передаваемым половым путем страдает каждый пятый житель Земли. Опасность достаточно велика. Поэтому необходимо иметь хотя бы минимум знаний об этих болезнях – их проявлениях, течении и последствиях, средствах лечения и предупреждения.

И другие болезни:
Гонорея
Трихомониаз
Хламидиоз
Микоплазмоз
Гарднереллёз
Кандидоз
Баланопостит
Цистит
Фимоз
Колликулит
Уретрит

МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ПРОФИЛАКТИКИ БОЛЕЗНЕЙ, ПЕРЕДАЮЩИХСЯ ПОЛОВЫМ ПУТЕМ.

Сразу после полового акта:

Если вас беспокоит ваше самочувствие или произошел случайный контакт:

Вот пожалуй кратко вся информация о ЗППП.

Еще раз напоминаем Вам, если Вас что-то беспокоит или вы просто хотите профилактически провериться, Вы можете сделать это в нашем центре «КМ-клиник».

Урологи-андрологи нашей клиники качественно и рационально проведут диагностику и назначат разумное и эффективное лечение.

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!

Простатит Аденома простаты