Платный медицинский центр > Эректильная дисфункция

Эректильная дисфункция

Эректильная дисфункция (устар. – импотенция) – расстройство половой функции, проявляющееся в отсутствии способности достижения и поддержания нормальной эрекции полового члена, необходимой для проведение качественного полового акта.

В настоящее время выделяют три основные причины ЭД: психогенную, органическую и смешанную (т.е. сочетание двух вышеуказанных варианта).

Эректильная дисфункция психогенной этиологии чаще возникает у молодых людей в возрасте до 25-30 лет и реже у людей среднего возраста. В большинстве случаев даже самое скрупулезное клиническое обследование не обнаруживает признаков органической патологии. Иными словами, такие факторы, как ухудшение кровотока в сосудах пениса, сахарный диабет, органические заболевания нервной системы, изменения со стороны гормонального фона, а также воспалительные процессы в органах малого таза отсутствуют. Однако у пациента (особенно у молодых мужчин) после неудачного полового акта возникает комплекс неполноценности (так называемый «синдром ожидания неудачи»), который постоянно прокручиваясь в сознании вызывает еще большее ухудшение эрекции. Не смотря на свою обратимость и относительно благоприятный прогноз, эта форма ЭД у некоторых пациентов иногда приобретает хроническое течение и с трудом поддается коррекции.

К органической форме эректильной дисфункции приводят следующие заболевания:

-заболевания сердечно-сосудистой системы (ИБС, сердечная недостаточность)
-эндокринные заболевания (сахарный диабет, заболевания щитовидной железы, гипогонадизм и др.)
-заболевания и травмы нервной системы (травмы позвоночника с повреждением спинного мозга, травмы головного мозга, сотрясения, исульты и пр.)
-поражение сосудов (атеросклероз, стеноз) и кавернозных тел (кавернозный фиброз) полового члена и др.

Смешанная форма как было указано выше – это сочетание психогенных факторов и органических нарушений в котором превалирует в большей степени тот или иной компонент.

Как видите, разнообразие патологий приводящих к ЭД, требует тщательного обследования больного, установление точной причины и назначение адекватного лечения.

Лечение импотенции включает в себя широкий арсенал лекарственных средств, психотерапевтических методик, а также хирургических методов (при органической форме ЭД). В нашем центре накоплен колоссальный опыт диагностики и лечения различных форм эректильной дисфункции. Урологи-андрологи клиники, после тщательнейшего обследования выработают для вас индивидуальную лечебную стратегию которая позволит добиться максимальных результатов.

Уважаемы девушки и женщины, если ваш мужчина:

следует задуматься и побеседовать с ним о его мужском здоровье. Приходите вместе - мы справимся с Вашей проблемой!

ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ВАШИМ БЛИЗКИМ. КОЛЛЕКТИВ КМ-КЛИНИК

Преждевременная эякуляция (или ранне семяизвержение) Циркумцизия