​Челюстно-лицевая хирургия

Эту отрасль медицины можно отнести и к собственно хирургии, и к стоматологии. Причем традиционно разные страны по-разному классифицируют ее: США — как часть стоматологии, Британия — как часть общей медицины. Но это, конечно, не столь важно.

Важна суть.

Челюстно-лицевая хирургия, что следует из названия, лечит воспаление мягких тканей, а также костной структуры лица: новообразования — доброкачественные и нет, различные дефекты, полученные в результате травмы или присутствующие у человека с рождения, повреждения в полости рта, кисты — ну и так далее. Даже просто вырвать зуб — задача дантиста.

Вся пластическая хирургия также относится сюда, разделение очень условное. Эстетическая хирургия необязательно значит субъективное недовольство своей внешностью, иногда причины вполне объективны. Рубцы от травмы или, например, операции могут оказаться настоящей проблемой. На помощь приходит так называемая эстетическая хирургия.

Дефекты могут быть врожденными, различные воспаления, абсцессы и флегмоны, последствия травм, пластическая хирургия — челюстно-лицевая хирургия в полном объеме делается в Москве! — и у нас, разумеется, есть такое отделение, центр челюстно-лицевой хирургии, поскольку наша клиника многопрофильная.

Есть современное оборудование — общехирургическое и анестезиологическое.

Подготовка к операции

Анализ крови (расширенный хирургический комплекс), ЭКГ, гастро- и колоноскопия, УЗДГ вен нижних конечностей, заключение врача-терапевта, представляющее собой допуск к операции. Плюс консультация анестезиолога.

Реабилитация

Восстановление после оперативного лечения проходит в условиях дневного стационара на базе нашей клиники под присмотром лечащего врача и опытного среднего медицинского персонала либо в условиях дневного стационара на дому.