Аллергология

В нашей клинике вы можете пройти полное аллергологическое обследование, установить причину аллергии и получить квалифицированную медицинскую помощь врача-аллерголога.

Аллергология изучает причины возникновения аллергий, механизмы их развития и проявления, методы диагностики, профилактики и лечения.

У нас вы можете обследоваться и пройти лечение таких заболеваний как:

• аллергические конъюнктивиты и риниты;
  • бронхиальная астма;
  • атопический дерматит;
  • отек Квинке;
  • крапивница;
  • аллергия на пыльцу растений (поллиноз), продукты питания, укусы насекомых, животных, медикаменты, средства бытовой химии, холод и пр.

Природа развития аллергии может быть самой разной, как и ее последствия. Наиболее серьезными проявлением аллергии является отек Квинке. Он приводит к отекам кожи, слизистых оболочек и внутренних органов. Наиболее опасен отек гортани, приводящий к затруднению и остановке дыхания.

Характерные симптомы отека гортани:

• отек шеи;
  • нарастающее затруднение дыхания и глотания;
  • покалывания в области языка и неба;
  • синюшное, а затем бледное лицо из-за развивающейся гипоксии (кислородного голодания).

Отек гортани несет прямую угрозу жизни, поэтому при появлении подобных симптомов необходимо срочно обратиться за медицинской помощью!

В каких случаях требуется консультация врача-аллерголога:

• сезонный насморк;
  • покраснения и слезоточивость глаз;
  • регулярный кашель неясной этиологии;
  • кожные высыпания, зуд.

Диагностика аллергии

Установить точную причину аллергии позволяет аллергологическое тестирование. Наиболее эффективная методика — скарификационные пробы. Для взятия пробы на плече пациента делаются небольшие царапинки, на каждую их которых капается предполагаемое вещество-аллерген. При положительной реакции на коже вокруг царапины появляется гиперемия и покраснение. Во избежание минимального, но риска развития анафилактического шока пробы делаются только под наблюдением врача-аллерголога. Рекомендуемый период – холодное время года.

Для получения достоверных данных перед проведением проб пациент должен прекратить прием антигистаминных препаратов.

Записаться на консультацию к опытному специалисту-аллергологу вы можете по телефону, указанному на сайте.