Платный медицинский центр > Ударно-волновая терапия > Показания к прохождению процедуры ударно-волновой терапии > Лечение артроза коленного сустава

Лечение артроза коленного сустава

К наиболее частым ортопедическим патологиям относятся артрозы. Артроз коленного сустава относится к тем заболеванием, при лечении которых необходима не только адекватная медикаментозная терапия, но и соблюдения спортивного и ежедневного режима нагрузок. В основе данной проблемы лежат структурные изменения гладких суставных поверхностей. Проводя лечение артроза коленного сустава, именно на этот факт опираются специалисты нашей клиники.

Причиной возникновения болей в суставах, утренней скованности и деформации последних может служить множество проблем:

Кроме основных причин, также выделяют множество дополнительных факторов, которые существенно усложняют лечение деформирующего артроза коленного сустава. К таким факторам можно отнести женский пол, пожилой возраст, избыточную массу тела и специфические профессии. Кроме того, намного сложнее протекает заболевание при гормональном дисбалансе, дефиците витаминов и микроэлементов в организме, переохлаждениях, интенсивной физической работе и действии токсических химических веществ.

В лечении деформирующего остеоартроза не так важна фармакологическая терапия, как изменение образа жизни и, прежде всего, двигательного режима. Хорошие эффекты показывает лечебная физкультура, которая на сегодняшний день используется все чаще и чаще. Кроме того, каждому пациенту прописывается индивидуальный ортопедический режим, целью которого является устранение прогрессирования процесса. При выраженном болевом синдроме применяют ненаркотические анальгетики, а в запущенных стадиях заболевания используют гормональную терапию. Также в последнее время широко применяются препараты для защиты хрящевых поверхностей сустава (хондропротекторы).

Если вы столкнулись с такой серьёзной проблемой, как артроз коленного сустава, то обратившись за помощью к нашим высококвалифицированным специалистам-ортопедам, вы получите профессиональную консультацию и необходимую помощь. С нами быть здоровыми легко!