Вульвэктомия

Что такое вульвэктомия?

Вульвэктомия — это хирургическая операция по иссечению наружных половых органов у женщин, которая, как правило, проводится вследствие возникновения онкологического заболевания.

Вульвэктомия бывает двух типов:

• Частичная вульвэктомия представляет собой удаление больших и малых половых губ, а также клитора.
  • Радикальная вульвэктомия предполагает также лимфоаденэктомию — удаление лимфатических узлов.

При условии ограниченной локализации опухоли может быть проведена односторонняя вульвэктомия.

Где можно сделать вульвэктомию в Москве?

Любое хирургическое вмешательство — это серьезное испытание для организма, поэтому к выбору клиники и хирурга нужно подойти со всей ответственностью.

Академическая клиника персонифицированной медицины «КМ-Клиник» предлагает вам пройти консультацию гинеколога-онколога — специалиста по женским онкологическим заболеваниям.

Хирургическая операция — радикальный ход, особенно при современном уровне медицины. Если ваш лечащий врач назначил вульвэктомию, запишитесь на прием к гинекологу-онкологу медицинского центра «КМ-Клиник», чтобы получить второе (альтернативное) мнение по вашему заболеванию!

Показания к вульвэктомии

Основным показанием к вульвэктомии являются онкологические заболевания наружных половых органов у женщин.

Подготовка в вульвэктомии

Как и любое другое хирургическое вмешательство, вульвэктомия требует предварительной подготовки. Прежде чем врач назначит операцию, он проведет ряд анализов для выявления вероятных противопоказаний. Среди противопоказаний к вульвэктомии:

• аллергия на анестезию и лекарственные препараты, используемые в ходе операции;
  • нарушение свертываемости крови;
  • наличие ЗППП;
  • тяжелые заболевания сердца.

После того как анализы сданы и операция назначена, начинается подготовительный период. Он включает в себя:

• предварительную консультацию у смежных специалистов: онколога, гинеколога, анестезиолога и др.
  • отказ от приема лекарств, вызывающих разжижение крови;
  • за 14-16 часов до операции необходимо воздержаться от еды.

Ход операции вульвэктомия, восстановительный период

Непосредственно перед операцией пациентке удаляют волосяной покров в области паха и устанавливают венозный катетер для введения лекарственных препаратов.

Иссечение проводится с помощью скальпеля, после чего врач проводит восстановительную пластику вульвы. В некоторых случаях может понадобиться пересадка эпителия — как правило, донором ткани выступает сама пациентка. Операция длится от полутора до двух часов.

После операции, пациентку наблюдают в течение 3-4 дней, после чего выписывают, если нет осложнений.

Восстановительный период длится несколько месяцев, в течение которых следует воздержаться от физической активности и интимной близости.