Медицинский центр Услуги ФГДС

Показать список услуг

Фиброгастроскопия - особенности процедуры

Для точной диагностики язвенной болезни, гастрита, эзофагитов, дуоденитов и других болезней пищеварительного тракта (желудок, двенадцатиперстная кишка, пищевод), при подозрении на опухоли и кровотечения этих органов производят гастроскопию (фиброгастроскопию).

Фиброгастроскопия (ФГДС) помогает максимально точно выяснить место, пораженное болезнью, установить степень развития заболевания. Также гастроскопию назначают, если необходимы дополнительные данные для постановки диагноза при подозрении наличие других патологий, например, аллергии, невроза, кожных заболеваний (слизистая пищеварительного тракта может быть поражена в результате одной из этих болезней).

Для того чтобы процедура доставила как можно меньше дискомфорта пациенту, а данные, полученные в результате ФГДС, были как можно точнее, рекомендуется производить ее только на голодный желудок (последний прием пищи не позже, чем за 8-10 часов до гастроскопии). Также, в зависимости от уровня индивидуальной чувствительности пациента и общего состояния его здоровья, можно рекомендовать прием успокоительных расслабляющих препаратов или даже легкий общий наркоз. Кроме того часто используется местная анестезия – с помощью спрея лидокоина снижается чувствительность горла и корней языка.

В процессе гастроскопии специалисты не только внимательно просматривают поверхность пищевода, желудка, двенадцатиперстной кишки, но также могут произвести ряд лечебных процедур, например, остановить кровотечение, ввести медикаменты или даже удалить наросты, полипы, небольшие инородные тела. После окончания процедуры гастроэндоскоп извлекается из пищевода.

При условии проведении фиброгастроскопии опытными специалистами, услугами которых вы можете воспользоваться, обратившись в нашу клинику, риск процедуры практически сводится к нулю, а эффективность этого метода для диагностики и лечения заболеваний сложно переоценить.

Мониторирование по Холтеру Эхо-КГ