Платный медицинский центр > Электроэнцефалография (ЭЭГ)

Электроэнцефалография (ЭЭГ)

Хотя сделать платное ЭЭГ головного мозга в Москве можно во многих диагностических центрах, мы рекомендуем обратиться к врачам КМ-Клиник.

Электроэнцефалограмма в диагностическом центре делается по предварительной записи и в любое удобное время.

А что же такое ЭЭГ и в каких случаях она нужна?

Кривая, получаемая в результате колебаний электрического потенциала головного мозга через покров головы, называется электроэнцефалограммой. ЭЭГ отражает мозаику активности коры головного мозга. У здорового человека данная структура имеет определенную картину, которая соответствует гармоничному протеканию основных нервных процессов в мозге. Если у человека наблюдается патология мозга, гармония процессов искажается. Показатели электроэнцефалограммы существенно меняются под влиянием патологического процесса, при этом наблюдается прямая зависимость от характера и степени поражения. Картина изменения ритмов биопотенциала коры показывает очаговые нарушения, которые являются следствием локального патологического процесса. Такая диагностика особенно важна для тяжелых больных, пострадавших от черепно-мозговой травмы, больных после внутричерепных кровоизлияний, а также после проведенных нейрохирургических операций. Здесь оценка состояния мозга крайне важна, поскольку дает возможность спрогнозировать развитие патологического состояния. Обследование головы очень ценно в отдаленном периоде черепно-мозговой травмы и операций, а также для больных эпилепсией.

Преимущества электроэнцефалограммы:
1. Метод полностью безвредный, безболезненный и неинвазивен.
2. Позволяет выявить пострадавшие зоны мозга и структуры, вовлеченные в патологический процесс, а также оценить степень их тяжести.
3. Помогает осуществлять контроль динамики развития заболевания.

Сегодня ЭЭГ – это широко применяемый и доступный метод диагностики, применяемый в неврологии и нейрохирургии, позволяющий выявить функциональные изменения головного мозга.

Исследование проводится как в покое (состоянии расслабленного бодрствования), так и при нагрузочных функциональных пробах (открывание - закрывание глаз, световые раздражения, форсированное дыхание).

ЭЭГ применяют при обследовании пациентов со следующими заболеваниями:

А также при обследовании для уточнения диагноза пациентов с:

Узнать о стоимости ЭЭГ можно в разделе “Цены” нашего сайта.

Другие услуги КМ Клиник