ежедневно
8 (499) 390-51-47
8 (499) 398-23-56
8 (499) 125-29-20
Мы не можем сделать вас богаче в будущем, но мы можем сделать его возможным!

Акушерство и гинекология

Гинекология — тема, которая беспокоит любую женщину, даже если та вполне здорова. Этой сфере уделяется особо пристальное внимание, а значит, обследование стоит проходить не только в кризисные моменты, но и в профилактических целях.

В «КМ-Клиник» работают специалисты высокого уровня, поэтому своевременное обращение к ним означает точную постановку диагноза и эффективное лечение, а также грамотный контроль и поддержку благоприятных ситуаций.

Мы полагаем, что места для беспокойства у женщины просто не должно оставаться. Для этого следует как можно быстрее развеять все сомнения, если таковые возникнут. Конечно, некоторые заболевания протекают бессимптомно, однако что-то всё-таки можно отследить. Мы рекомендуем не откладывать поход к гинекологу, если вы замечаете у себя:

— боли внизу живота;

— нерегулярный месячный цикл;

— невозможность забеременеть при соответствующем желании в течение года и более;

— зуд половых органов;

— изменения цвета и запаха выделений;

— неприятные ощущения во время менопаузы.

Мы заинтересованы в том, чтобы наши женщины чувствовали себя спокойно и уверенно и могли планировать свою дальнейшую жизнь наиболее приемлемым для себя образом. У нас есть специалисты широкого профиля в зависимости от ваших потребностей — например, гинеколог-эндокринолог и акушер-гинеколог, лучшие специалисты Москвы с большим стажем работы в медицине.

Услуги диагностического центра:

— диагностика, лечение и профилактика

— воспалительных заболеваний женских половых органов;

— заболеваний, передающихся половым путем;

— женского бесплодия;

— неспособности выносить плод;

— нарушений менструального цикла;

— миомы матки, эндометриоза, патологий шейки матки;

— папиллом, кондилом.

— подбор индивидуальных методов контрацепции;

— ведение беременности.

Для анализов экспертного уровня мы используем только высокоточное оборудование и новейшие технологии. Микроскопия мазка, бакпосев на микрофлору, ПЦР-диагностика, цитологическое исследование, биопсия, ОАК, БАК, коагулограмма, гормоны — всё это поможет выявить скрытые инфекции и назначить своевременное лечение. При ведении беременности в «КМ-Клиник» вы можете пройти трехмерное и четырехмерное ультразвуковое обследование, которое дает более точные сведения о состоянии плода.

Кроме того, мы можете заказать выезд врача на дом, если по каким-то причинам не можете самостоятельно приехать в клинику. Европейский уровень безопасности, соблюдение правил стерилизации, новейшие технологии и квалифицированные работники — всё это является гарантией качества оказываемых нами услуг.

В нашей клинике по направлению «Акушерство и гинекология» работают 4 доктора наук.