VIP

Программа VIP

годового прикрепления для взрослого населения

При заключении договора с нашей клиникой вы получаете неограниченное количество консультаций терапевта и закрепление за вами личного терапевта, курирующего ваше медицинское обслуживание в рамках договора. Количество включенных в программу консультаций узкопрофильных специалистов также не ограничено.

Программа также включает:

• все диагностические исследования и анализы, проводимые в нашей клинике (УЗИ, лабораторные анализы, суточное мониторирование АД и ЭКГ, эндоскопические, гистологические и другие исследования, назначенные врачом);
  • инъекционное введение лечебных препаратов;
  • курсы физиотерапевтического лечения, включая ВЛОК, озонотерапию и УВТ;
  • гирудотерапия;
  • сеансы лечебного массажа для комплексного лечения и реабилитации после перенесенных заболеваний и оперативного вмешательства.

При острых состояниях и / или повышении температуры осуществляется выезд врача на дом пациента с оформлением больничного листа государственного образца.

В качестве мер ранней диагностики и предупреждения различных заболеваний (в т. ч. онкологических) вы можете пройти расширенный осмотр профильных специалистов и сдать расширенный комплекс анализов и исследований (в т. ч. иммунный статус, оформить генетический и флебологический паспорта).

Годовая программа медицинского обслуживания может быть дополнена стоматологической программой на тот же период.

Пациентам, заключившим договор, на весь срок его действия предоставляется скидка 5-10 % на услуги, не входящие в рамки данной программы.

Амбулаторно-поликлиническая помощь включает посещение специалистов (терапевта — без ограничений, профильных специалистов — по показаниям):

• терапевт;
  • кардиолог;
  • гастроэнтеролог;
  • хирург;
  • травматолог-ортопед;
  • окулист;
  • офтальмолог;
  • физиотерапевт;
  • уролог;
  • невролог;
  • эндокринолог:
  • нефролог:
  • отоларинголог;
  • аллерголог;
  • проктолог;
  • акушер-гинеколог;
  • онколог-маммолог;
  • психотерапевт (первичный прием).

Пациенту оформляются все виды выписок из амбулаторных карт, санаторно-курортные карты, выдаются справки о состоянии здоровья по месту назначения (посещение бассейна, в учебные заведения и т. п.), а также больничные листы государственного образца.

Лабораторно-диагностические исследования:

по назначению врача однократно:

по назначению врача неограниченное количество раз:

• общеклинические и биохимические;
  • иммунологические (общий IgE, IgA, IgG; скарификационные пробы для уточнения или постановки диагноза);
  • гистологические и цитологические;
  • исследования гормонов щитовидной железы;
  • функциональная диагностика;
  • ПЦР-диагностика;
  • исследование половых гормонов;
  • онкомаркёры;
  • серологические методы диагностики сифилиса, гепатитов С, В, ВИЧ и острых кишечных инфекций;
  • исследование функции внешнего дыхания (ФВД);
  • урофлоуметрия;
  • УЗИ: почки, щитовидная железа, предстательная железа, брюшная полость, органы малого таза;
  • ЭКГ и ЭхоКГ сердца;
  • электроэнцефалография (ЭЭГ).

Восстановительное лечение в амбулаторно-поликлинических условиях:

• физиотерапия;
  • лазеротерапия — по назначению врача, до 10 процедур;
  • лечебный массаж классический — по назначению врача, один курс до 10 сеансов;
  • озонотерапия — по назначению врача, курсом по 10 процедур, 2 раза в год;
  • гирудотерапия — по назначению врача, 10 процедур;
  • ВЛОК — по назначению врача, 10 процедур;
  • ударно-волновая терапия (УВТ) — по назначению врача, 10 процедур;
  • подкожные, внутримышечные и внутривенные инъекции лечебных препаратов — по назначению врача.

Исключения из программы:

• венерические заболевания и заболевания, преимущественно передаваемые половым путем (ЗППП), осложнения данных заболеваний и их генерализованные формы, а также: уреаплазмоз, гарднереллез, урогенитальный микоплазмоз, папилломовирусная и цитамегаловирусная инфекции, ВИЧ-заболевание и бессимптомная ВИЧ-инфекция, SARS-пневмония;
  • особо опасные инфекционные заболевания: холера, оспа, чума, другие высококонтагиозные заболевания, в т. ч. желтая и другие геморрагические лихорадки;
  • профессиональные заболевания;
  • лучевая болезнь (в острой и хронической формах);
  • психические расстройства и расстройства поведения, травмы и / или соматические заболевания, вызванные заболеваниями психической природы;
  • алкоголизм, наркомания, токсикомания и их осложнения;
  • онкозаболевания (злокачественные новообразования органов, кроветворной и лимфатической тканей, доброкачественные новообразования, имеющие злокачественное течение), все опухолевые заболевания нервной системы (менингиомы, невриномы и т. д.);
  • туберкулез, муковисцедоз, амилоидоз, саркоидоз;
  • демиелинизирующие заболевания нервной системы, эпилепсия и эписиндромы, системные атрофии с поражением преимущественно центральной нервной системы, церебральный паралич и прочие паралитические синдромы, травмы мозга тяжелой формы, требующие оперативного вмешательства и/или продолжительного круглосуточного медицинского мониторинга, болезнь Паркинсона (вторичный паркинсонизм);
  • врожденные и наследственные заболевания крови и кроветворных органов, врожденные аномалии развития органов, хромосомные (генетические) нарушения;
  • косметические дефекты;
  • заболевания, протекающие на фоне хронической почечной или печеночной недостаточности, требующие проведения пациенту хронического гемодиализа;
  • острые и хронические гепатиты (B, C, D, E, F, G);
  • системные заболевания соединительной ткани, включая ревматоидный артрит, системную красную волчанку, все недифференцированные коллагенозы, васкулиты, ревматизм, люпус-нефриты, альвеолиты, а также болезни нервно-мышечного синапса и мышц (различные миастении и пр.);
  • нейросенсорная потеря слуха (за исключением случаев осложнения инфекционных заболеваний);
  • сахарный диабет 1 типа;
  • хронические кожные заболевания, в том числе нейродермит, псориаз, экзема, микозы, контагиозный моллюск;
  • диагностика и лечение заболевания волосистой части головы, в том числе алопеции (облысения);
  • дисфункция яичников;
  • глаукома, катаракта, косоглазие, демодекоз.

Стоимость программы — 140 000 рублей.